Законодательная база российской федерации. Оперативный контроль. Система оперативного контроля Проектирование оптимальной численности работников подразделения

Осуществляют оперативный контроль организации, которые несут ответственность за порядок проведения проверок, общую обстановку в сфере охраны трудовых условий на различного рода предприятиях. Целью оперативного контроля является усиление внимания к вопросам, связанным непосредственно с охраной труда.

Уровни контроля

Важно отметить, что система оперативного контроля обладает тремя уровнями:

1. Каждый день лицо, ответственное за охрану труда на определенном участке, осматривает все рабочие места для выявления нарушений. И если данные нарушения будут обнаружены, мастер обязан принять все меры по устранению всех найденных недостатков. В случае если нарушения не были обнаружены, мастер, который уполномочен, обязан внести соответствующую запись в специальный журнал вместе со своей подписью. Как правило, в конце смены все результаты проверки докладываются начальнику старшему по вопросам охраны труда. Области, за которые несет ответственность контроль первого уровня:

  • Заземление оборудования.
  • Состояние устройств электрошкафов.
  • Освещение рабочих мест.
  • Обстановка в области проходов проездов на предприятии.
  • Исправность различного оборудования на предприятии и т. д.

2. Каждую неделю начальник, старший уполномоченный по вопросам охраны труда, механик и энергетик походят с генеральной проверкой по всем участкам. В случае обнаружения нарушений они записывают результаты оперативного контроля в соответствующий журнал по охране труда.

После проверки на предприятии проходит совещание, где принимается решение по вопросам устранения неполадок на предприятии. Важно отметить, что лица, проводящие подобные проверки, обязаны каждый месяц отчитываться перед вышестоящим начальством.

3. Ежемесячно представитель профкома и представитель комиссии по охране труде проводят проверку на предприятии. Что касается вопросов по условиям труда, то они решаются после проверки на специальном собрании. Решения, которые будут утверждены, должны оформляться в форме приказа или распоряжения на предприятии.

Проверки

Существуют комплексные и целевые проверки. Комплексные осуществляются по графику, установленному гендиректором. Однако комплексная проверка может быть осуществлена вне графика по причине того, что на предприятии произошел случай с летальным исходом. Комиссия, которая проводит комплексные проверки, осуществляет свою работу в течение пяти дней, а результаты проверки обсуждаются на специальном собрании.

Во время комплексной проверки комиссия обращает внимание на работу системы управления по охране труда; выполнение всех процедур по технике безопасности; своевременное проведение инструктажей; знание работниками четких правил безопасности во время рабочего процесса; рабочее состояние всего оборудования; проверку пожарной безопасности; условия рабочего процесса и методы его улучшения и т. д. Однако список вопросов может значительно расшириться в зависимости от конкретного предприятия.

Что касается целевой проверки, то здесь дело обстоит немного иначе. Ведь они на предприятии проводятся по необходимости. При целевой проверке рассматриваются такие вопросы, как порядок хранения, выдача и использование рабочими средств индивидуальной защиты; сохранение, учет и применение ядовитых и взрывчатых материалов на предприятии; управление работами повышенной опасности; оформление нарядов и допусков к работе; корректная работа вентиляционных установок на предприятии; компетентность работников в сфере охраны труда; проведение инструктажей; контроль знаний у работников предприятия по охране труда; безопасное использование оборудования; санитарное состояние рабочих помещений; состояние медицинского сервиса на предприятии; контроль проведения ремонтных работ и т.д. По окончании целевой проверки, как правило, оформляются акты и предписания.

Результаты проверки обсуждаются на специальных собраниях, после чего издается приказ, в котором указываются ответственные за устранение отклонений на предприятии лица.

Журнал оперативного контроля

Все результаты проверок оперативного контроля, проводимых начальниками, работниками, специалистами, уполномоченными в сфере охраны труда, должны записываться в Журнал оперативного контроля. Он хранится на рабочем месте начальник отдела. Важным фактом является то, что нарушения, которые заносятся в Журнал, должны писаться в него только в присутствии человека, нарушившего правила. Журнал должен обладать номером, быть прошнурованным и иметь печать предприятия.

Отдел оперативного контроля. В чем заключается работа?

Работа отдела заключается в улучшении организации охраны труда, производственной санитарии и обнаружении различного рода нарушений. Таким образом, отдел оперативного контроля несет ответственность за регулярные проверки на предприятиях для выявления нарушений и устранения их.

Оперативный учет

Что касается вопросов оперативного учета и контроля производства, то они являются важнейшими плановыми функциями, весомым источником информации в производственном процессе. Объектами оперативного учета и контроля могут выступать различные производственные показатели. Например, суточные задания или годовые объемы производства.

Целью оперативного учета является отражение состояния и процесс выполнения производственной деятельности на различных предприятиях, а также контроль за верным расходованием денежных средств и выполнением поставленных руководством планов. Он регулирует рентабельность и прибыль предприятия, предупреждает лишние расходы.

Данный учет имеет связь с отчетностью самого предприятия, которая, в свою очередь, подразделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя отчетность отражает работу отделов, участков, цехов; внешняя несет ответственность за презентацию организаций в различных инспекциях.

Оперативный учет и контроль отвечают за качественную работу всех областей на определенном предприятии.

Учет должен способствовать правильному решению разных проблем на предприятии.

Это один из элементов непосредственного управления. Целью оперативного контроля является достижение близких к запланированным результатов.

Типы оперативного контроля

Важно отметить, что контроль подразделяется на несколько видов:

  • Предварительный контроль в нескольких пластах предприятия: по вопросам в сфере человеческой рабочей силы, который осуществляется путем проведения анализа рабочих качеств сотрудников, которыми они обязаны обладать; по вопросам в материальной сфере; в сфере финансов.
  • который осуществяется в процессе непосредственной работы;
  • Заключительный контроль, который выполняется после завершения всей работы на предприятии.

Виды оперативного контроля

Оперативный контроль бывает двух видов - внутренний и внешний. Важно отметить, что объектом внешнего контроля являются сроки и выполнение обязанностей, заключенных в специальном договоре. А объектом внутреннего контроля выступает условие развития производственного процесса согласно установленному плану и обеспечение необходимыми ресурсами для продуктивного выполнения поставленных задач.

Важно отметить, что оперативный учет чем-то напоминает бухгалтерский. Но он имеет одно важное отличие. Ведь бухгалтерский учет включает в себя исключительно операции, которые были в прошлом, а оперативный подразумевает и будущие операции.

План оперативного контроля - что это?

План оперативного контроля представляет собой сбор конкретной информации, касающейся работы и её результативности на предприятиях. Необходимо отметить, что за выполнение плана отвечает отдел оперативного контроля и учета.

Базой для оперативного плана выступает текущее прогнозирование и различные документы, которые предвещают дальнейшее развитие событий на предприятии.

Процедура анализа оперативного контроля

Элементом анализа оперативного контроля, как и любого другого, является сравнение показателей с предыдущими, выявление погрешностей, вычисление нужных переделов.

Проведение анализа оперативного контроля должно быть направлено на:

  • Обнаружение и обобщение причин несоблюдения норм трудового законодательства, об охране труда и т.д.
  • Организацию устранения обнаруженных отклонений от нужной нормы.
  • Улучшение условий труда.

Анализ бывает пяти видов: оперативный, ежемесячный, ежеквартальный, за полугодие и ежегодный. Оперативный анализ рассматривает данные проверок, определяет характер нарушений, сопоставляет с предыдущими проверками. Важно отметить, что при оперативном анализе, как правило, выявляется и потенциальная опасность. Что касается остальных то они осуществляются по истечении месяца, года, квартала, полугодия. Данные анализы сопоставляют достигнутые результаты предприятия, недочеты и т. д.

Существует также анализ отклонений. Отклонения - это отступление от назначенного планового показателя в процессе производства. Подобные отклонения направляют внимание на проблемную область на предприятии. Отклонения могут возникнуть на предприятии по нескольким причинам: это недостатки планирования и самого производства, а также при организации.

Оперативное управление

Оперативное управление производства воплощается в жизнь в ходе тщательного наблюдения за ходом производственного процесса. Управление это происходит непрерывно.

Оперативное управление работает на основе некоторых четких правил:

  • Правильное распределение труда.
  • Четкая обработка и сбор информации о процессе непосредственного производства.
  • Ежедневный анализ оперативного контроля.
  • Принятие решений о ликвидации нарушений в необходимые сроки.

Требования к оперативному управлению

Оперативное управление должно соответствовать некоторым определенным требованиям. Это:

  1. Гибкость и быстрая реакция на любые отклонения от нормы.
  2. Научная обоснованность всех планов.
  3. Экономичность.
  4. Простые методы решения проблем.
  5. Оперативность в работе.
  6. Разработка планов и их воплощение.
  7. Разработка заданий на день.
  8. Обеспечение рабочими инструментами.
  9. Обеспечение четкого планирования и оперативного контроля.

Управление оперативного контроля должно быть беспрерывным, а это значит, что контроль необходим каждые сутки.

Диспетчирование

Важно отметить, что оперативный контроль на предприятии может еще называться диспетчированием, процесс которого в себя включает следующее:

  • Прогноз будущей потребности производимого предприятием товара.
  • на товар в разные сезоны года.
  • Создание планов для производства и продажи производимого товара.
  • Создание календарных графиков.
  • Контроль выполнения поставленных планов.
  • Обнаружения отклонений от поставленных планов.
  • Принятие быстрых решений для устранения и предупреждения различных отклонений от назначенных норм.
  • Анализ причин, по которым произошли отклонения от норм.
  • Разработка методов устранения отклонений от норм.
  • Управление оперативным контролем.

Важность оперативного контроля на предприятиях

Возникает вопрос: почему же так важен оперативный контроль? Ответ очень прост. Функция контроля на предприятии возникает тогда, когда разрабатывается непосредственно цель, задача и структура организации самого предприятия. Если руководству важно успешное функционирование конкретного предприятия, то оперативный контроль необходим. Ведь всем известно, что без контроллинга наступает хаос и беспорядок, после чего становится невозможным объединение деятельности определенных участков, групп, подразделений. Оперативный контроль является важным звеном в любой организации.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования и науки РФ

ГОУ ВПО «Уфимский государственный авиационный технический университет»

Институт экономики и управления

Кафедра налогов и налогообложения

Курсовая работа

по дисциплине: Налоговое администрирование

на тему: Отдел оперативного контроля

Введение

2. Характеристика действующего законодательства, составляющего основу исследуемой структуры

5. Построение схемы взаимосвязи данного подразделения с другими подразделениями налоговой системы

Заключение

Список литературы

Введение

Цель работы - формирование организационной структуры отдела и разработка модели его функционирования.

Реализация данной цели обусловила необходимость решения следующих задач: налоговый законодательство организационный

Изучить инструктивные материалы, а также литературные источники, имеющие отношение к изучаемому отделу

Построить схемы взаимосвязи отдела с другими отделами налоговой инспекции;

Спроектировать оптимальную численность структурного подразделения с закреплением функций и обоснованием загрузки исполнителя.

Построить схему взаимосвязи отдела с различными производственными звеньями

Субъектом исследования является отдел оперативного контроля. Объектом исследования - деятельность отдела оперативного контроля. Предметом исследования является совокупность налоговых отношений, возникающих в процессе деятельности подразделения.

1. Характеристика структурного подразделения налоговой системы

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, положением об Инспекции, нормативными и иными правовыми актами ФНС России, правовыми актами Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве (далее - Управление), а также настоящим Положением.

Отдел возглавляет начальник отдела оперативного контроля, который подчиняется начальнику Инспекции или заместителю начальника Инспекции, курирующему данный Отдел в соответствии с приказом о распределении обязанностей между начальником Инспекции и заместителями начальника Инспекции.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям:

Специалист - эксперт должен знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;

указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;

правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;

правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

служебный распорядок Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Астраханской области;

порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;

должностной регламент.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам:

Специалист - эксперт должен иметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;

квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;

ведения делопроизводства, составления делового письма;

сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники, пользования программными продуктами.

Принципы формирования внутриструктурных связей отдела

Отдел в своей деятельности опирается на следующие основные принципы:

Принцип единства, принцип функциональности, точность выполнения работ, дисциплина и т. д.

Принцип функциональности состоит в том, что каждый сотрудник должен заниматься своим делом, тем самым, обеспечивая более плодотворную деятельность отдела. Каждый человек должен заниматься тем, что ему нравиться и что он умеет делать, тогда будет удовлетворенность от работы и, следовательно, хорошо выполненная работа. На функциональный принцип перешли налоговые службы почти всех стран. Его смысл в том, что каждый должен заниматься своим делом. Люди, которые умеют и любят объяснять, должны работать с налогоплательщиками. А есть люди, которые объяснять не любят - их больше привлекает, например, работа на компьютере. Они могут принести больше пользы в отделах ввода информации. Аналитики должны заниматься анализом, экономисты - камеральными проверками и т. д.

Принцип конфиденциальности информации заключается в том, что работники отдела камеральных проверок, как и работники всей налоговой системы, не в праве разглашать государственную и налоговую тайну.

Принцип единства работы означает единство всех частей одного целого, т.е. деятельность отдела должна быть связана с деятельностью всей налоговой службы. Любые изменения в планах одного отдела должны быть соответствующим образом отражены в планах других отделов.

2. Характеристика действующего законодательства, составляющего основу деятельности отдела

В процессе осуществления своей деятельности налоговые органы, а соответственно и отдел работы с налогоплательщиками и СМИ руководствуются определенным перечнем нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере налогообложения.

Конституция РФ. Содержащие в Конституции РФ нормы, регулирующие налоговые отношения, имеют высшую юридическую силу, прямое действие и применяются на всей территории РФ. В частности, определяются субъекты налогообложения и их гарантии, компетенция органов власти РФ в сфере налогового регулирования и законотворчества.

Основным нормативно-правовым актом, определяющим права, обязанности, полномочия, ответственность налоговых органов, а значит и отдела работы с налогоплательщиками и СМИ является Налоговый кодекс РФ.

Важнейшим из законов, регулирующих деятельность налоговых инспекций, является Закон РФ «О налоговых органах Российской Федерации» от 17.07.2009 N 162-ФЗ. Закон определяет задачи и структуру налоговых органов, права и обязанности налоговых органов при осуществлении налогового контроля. Здесь же указывается ответственность налоговых инспекций и их должностных лиц, а также их социальные гарантии.

Положение о Федеральной налоговой службе, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г определяет полномочия ФНС, организацию деятельности ФНС.

В целях упорядочения работы налоговых органов по предоставлению налогоплательщикам информации и разъяснений по вопросам налогов и сборов приказом МНС России от 10.08.04 г. № САЭ-3-27/468 был утвержден Регламент организации работы с налогоплательщиками. Этот документ регламентирует всю работу налоговых инспекций с налогоплательщиками -- начиная правил поведения инспекторов до порядка проведения сверки.

Приказ МНС РФ "О порядке приема налогоплательщиков в инспекциях МНС России". В Регламенте организации работы с налогоплательщиками дана ссылка на необходимость соблюдения приказа МНС России от 29.10.03 г. № БГ-3-27/575 «О порядке приема налогоплательщиков в инспекциях МНС России», в частности организации приема налогоплательщиков ежедневно в течение всего рабочего времени. При этом рекомендуется использовать принцип сменности. Работа должностного лица отдела работы с налогоплательщиками по непосредственному приему налогоплательщиков не должна превышать 4 часа в день.

В качестве основного законодательного документа, посредством которого исследуемая структура осуществляет свою деятельность, безусловно, является Налоговый Кодекс РФ, а также законодательные и нормативные документы, издания, вышедшие в последние годы, а также информация, имеющаяся в электронной сети «Интернет».

На основе статистических данных и фактического материала, опубликованных в печати, составляются таблицы.

Разработанную систему мы составили с помощью институциональной теории Дугласа Норта.

Всё вместе формирует побудительную структуру деятельности данного подразделения, которую следует разработать и предложить к преминению на практике.

4. Проектирование оптимальной численности работников подразделения

где Чi - численность работников на выполнении I-ой функции

Теi - общая трудоемкость выполнения функции

Ф - эффективный фонд времени (годовой = 1860 часов)

Численность руководства - 0,58человека

Численность сотрудников на должности Специалиста 1 разряда - 2,6 человека

Численность сотрудников на должности Специалиста - 2,87 человека

Я рассмотрела проектирование оптимальной численности работников подразделения, а также выделила их функции. Оптимальная численность работников отдела 6,05 человек, чтобы исключить потери рабочего времени, но если округлить до ближайшего целого, то мы получим примерно 6 человек. Такова оптимальная численность отдела информационных технологий.

Как видим из графика-регламента все сотрудники выполняющий основные функции, управленческие функции сотрудник, управленческие функции заняты на 100% .Простоев в работе не обнаружено.

На оптимизированном графике мы видим, что нагрузка работников распределена равномерно.

5. Взаимосвязь отдела с другими структурными подразделениями налоговой системы

При построении схемы взаимосвязи отдела оперативного контроля с другими структурными подразделениями следует исходить из логики взаимосвязи и функциональной нагрузки.

Построение схемы взаимосвязи должно быть ориентировано на такие прогрессивные теоритические разработки как- реинжиниринг, концепция внутренних рынков корпораций, теория альянсов.

Реинжиниринг, или перестройка на современной информационной и технологической основе организации производства и управления. Это и теория, и методы комплексного оздоровления корпораций, управленческого ренессанса с охватом и реконструкцией всех без исключения элементов, в том числе систем человеческих мотиваций и стимулов. В рамках этого направления рассматриваются и новые импульсы повышения эффективности, связанные с сокращением размеров и оптимизацией хозяйствующих субъектов, и потенциал матричных структур, органически сочетающих линейное и программное руководство, и возможности деятельности комплексных целевых команд, и многое другое. Управленческий механизм фирмы настраивается на овладение рынком - анализ его емкости, организацию сбыта товаров, способы стимулирования продаж, обеспечение конкурентоспособности товаров и услуг.

2. Концепция внутренних рынков корпораций (или организационных рынков). Она характеризуется перенесением закономерностей и принципов рыночного хозяйства на внутреннюю деятельность корпораций. Такие революционные преобразования должны охватить все их подразделения (линейные, функциональные, маркетинговые и даже аппарат высших руководителей). Они становятся автономными звеньями, которые покупают и продают товары и услуги, участвуя во внутрифирменном и межфирменном обороте, и объединяются едиными информационными сетями, финансовыми системами и предпринимательской культурой. Благодаря развитию прямых связей организационные рынки резко сокращают многие виды расходов, внимание фирм фокусируется на обосновании перехода от иерархических к горизонтальным управленческим структурам, на поиске выгодного соотношения между крупными и малыми операциями.

Согласно этой концепции подразделения, имеющие широкую экономическую самостоятельность внутри предприятий, могут оперативно вносить изменения в производство товаров, предоставление услуг, во всю систему отношений с потребителями. На этой основе и с использованием информационных технологий формируются сетевые организации с распределенными автономными звеньями, так называемые виртуальные корпорации. Появляется принципиально новый объект управления, требующий очень тонкой настройки. К этому направлению примыкает и разрабатываемая концепция «демократической корпорации», предусматривающая широкую децентрализацию управления с развитием демократических форм и методов функционирования подразделений и руководителей.

3. Теория альянсов (ассоциативных форм организации и управления). Интеграционные процессы в управлении, ориентированные на более эффективное использование всех видов ресурсов (и в первую очередь научно-технических, инвестиционных и финансовых), приводят к появлению многообразных форм горизонтального объединения организаций. Образуются плоские организационные иерархии вокруг основных процессов, имеющие специфические цели. Это не только так называемые горизонтальные корпорации, но и стратегические союзы, различные модификации конгломератов, консорциумов, холдингов, хозяйственных ассоциаций и групп.

Новая корпоративная модель предусматривает расширение кооперации среди конкурентов, поставщиков и потребителей и тем самым меняет представление о границах организации. Профессиональные знания и умения каждого партнера позволяют создавать более эффективную организацию, в которой любая функция и процесс реализуются на глобальном уровне. Компании объединяются для того, чтобы использовать специфические рыночные возможности, которые отдельно взятыми организациями не могут быть реализованы. Особое внимание уделяется проблеме всестороннего развития человеческих ресурсов. Отношение к людям как к ведущему ресурсу, к капиталу, а не как к персонифицированным издержкам производства становится едва ли не центральным постулатом теории организации. Важное значение придается проблеме доверия - к системе управления, принимаемым решениям, их исполнению, руководителям.

Заключение

Моя работа заключалась в анализе отдела оперативного контроля налоговой инспекции.

Оотдела оперативного контроля прежде всего является структурным подразделением ИФНС России.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, положением об Инспекции, нормативными и иными правовыми актами ФНС России, а также настоящим Положением.

Руководство и контроль деятельности Отдела осуществляет начальник Инспекции или заместитель начальника Инспекции, курирующий данный Отдел в соответствии с приказом о распределении обязанностей между начальником Инспекции и заместителями начальника Инспекции.

Я рассмотрела проектирование оптимальной численности работников подразделения. Оптимальная численность работников отдела 6 человек.

Построила график-регламент,и на основе полученных данных,увидела,что все работники отдела работают на 100%.

Так же предложила версию организациоонной структуры подразделения.

Список литературы

1. Налоговый Кодекс РФ (части 1 и 2). Официальный текст. - М.: 2004.

2. О налоговых органах Российской Федерации: Закон РФ № 943-1 от 21.03.1991 г.

3. Указ Президента РФ от 09.06.2006 N 577 "О классных чинах федеральных государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов"

4. Указ Президента РФ от 27.09.2005 N 1131 (ред. от 26.07.2008) "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих"

5. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"

6. 2Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (ред. от 15.06.2010) "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе"

7. Налоговый вестник.

8. Российский экономический журнал.

9. Финансовая газета.

10. Экономика и жизнь.

11. «Главбух» периодический журнал для бухгалтера http://www.glavbukh.ru/

12. Ассоциация контрольно - счетных органов России, http://www.ach-fci.ru/Legislation/RespBashkor.

13. Банк документов «Нормативные правовые акты, изданные Президентом Республики Башкортостан и Администрацией Президента Республики Башкортостан», http://ukaz-rb.ru/

14. Журнал «Кадровик» http://www.kadrovik.ru/

15. Официальный сервер ФНС РФ www.nalog.ru

16. Российский налоговый портал http://www.taxpravo.ru/

17. Сайт московского областного отделения общероссийской общественной организации «ассоциация юристов России», http://www.moaur.ru/index.html

18. Сайт о бухгалтерском учете, налогах и аудите, http://www.buhgalteria.ru/.

19. Сайт управленич ФНС России по Пермскому краю, http://www.r59.nalog.ru/index.php?topic=www.r59.nalog.ru

20. Федеральное агентство финансовой информации http://www.buhnews.ru/

21. Федеральное казначейство. Официальный сайт. http://www.roskazna.ru/

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Факторный анализ производственно-экономических результатов структурного подразделения. Организационно-экономические условия формирования потребности в финансировании. Комплекс мер по повышению эффективности использования ресурсов подразделения.

    дипломная работа , добавлен 11.06.2011

    Источники выплат налога на прибыль. Теоретическое и практическое исследование и анализ принципов и порядка налогообложения прибыли обособленного подразделения. Пути совершенствования и оптимизации налогообложения обособленного структурного подразделения.

    курсовая работа , добавлен 20.11.2013

    Основные подразделения Государственной налоговой инспекции. Функции по надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Камеральная налоговая проверка расчета финансового результата инвестиционного товарищества. Порядок взыскания налогов.

    отчет по практике , добавлен 30.09.2014

    Основные принципы построения налоговой системы в РФ. Структура действующей налоговой системы. Формирование доходов на федеральном и региональном уровнях. Реформирование налоговой системы РФ. Перспективы развития налоговой системы и их результаты.

    контрольная работа , добавлен 16.02.2009

    Формирование налоговой политики как системы целей, задач и средств их достижения, реализуемых предприятием в сфере налоговых отношений. Финансово-экономическая характеристика и анализ налоговых выплат предприятия. Оценка налоговой политики ОАО "ЛУКОЙЛ".

    курсовая работа , добавлен 20.10.2014

    Изучение состава, структуры капитала конкретного предприятия, рассмотрение различных подходов к определению оптимальной структуры капитала. Расчет соотношения собственного и заемного капитала, а также оптимальной структуры капитала данного предприятия.

    курсовая работа , добавлен 23.12.2012

    Функции и классификация налоговой системы, принципы ее построения. Сущность и особенности налоговой политики. Влияние налогов на экономику. Виды налогов, основные инструменты налогового регулирования. Формирование налоговой системы Республики Беларусь.

    курсовая работа , добавлен 12.05.2011

    Понятие налоговой системы, принципы ее построения. Общая характеристика уровней налоговой системы. Проблемы развития налоговой системы РФ. Методы налогообложения добавленной стоимости. Порядок определения суммы акциза. Исчисление таможенной пошлины.

    курсовая работа , добавлен 29.05.2012

    Понятие налоговой системы. Принципы построения налоговой системы и ее элементов. Роль налоговой системы в экономике РФ. Снижение тяжести налогового пресса. Проблемы налоговой системы РФ. Тенденции развития норм о налоговой системе.

    курсовая работа , добавлен 07.02.2007

    Понятие, основные характеристики и принципы построения налоговых систем. Анализ структуры и динамики налоговых доходов консолидированных бюджетов различных уровней. Основные направления совершенствования и развития налоговой системы Российской Федерации.

Действует Редакция от 11.03.2003

Наименование документ ПРИКАЗ МНС РФ от 11.03.2003 N БГ-3-25/113 "О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ ИНСПЕКЦИИ МНС РОССИИ С ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ СВЫШЕ 100 ЕДИНИЦ И ТИПОВЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ОБ ОТДЕЛАХ"
Вид документа приказ, положение
Принявший орган мнс рф
Номер документа БГ-3-25/113
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 11.03.2003
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ МНС РФ от 11.03.2003 N БГ-3-25/113 "О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ ИНСПЕКЦИИ МНС РОССИИ С ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ СВЫШЕ 100 ЕДИНИЦ И ТИПОВЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ОБ ОТДЕЛАХ"

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ИНСПЕКЦИИ МНС РОССИИ ПО РАЙОНУ, РАЙОНУ В ГОРОДЕ, ГОРОДУ БЕЗ РАЙОННОГО ДЕЛЕНИЯ И МЕЖРАЙОННОГО УРОВНЯ С УСТАНОВЛЕННОЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТНИКОВ СВЫШЕ 100 ЕДИНИЦ <*>

<*> При создании в Инспекции нескольких отделов камеральных проверок и разработке положений об этих отделах следует руководствоваться настоящим Положением.

1. Общие положения

1.1. Отдел оперативного контроля (далее - Отдел) является структурным подразделением Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по району, району в городе, городу без районного деления и межрайонного уровня (далее - Инспекция).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, приказами, распоряжениями, инструкциями, правилами, положениями и иными актами МНС России и Управления МНС России по субъекту Российской Федерации (далее - Управление), а также настоящим Положением.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется инструкциями на рабочие места, утвержденными МНС России.

1.4. Положение об Отделе утверждается руководителем Инспекции.

2. Основные задачи Отдела

2.1. Осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, предприятиями, организациями и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также полнотой учета денежных средств, полученных с применением контрольно-кассовых машин.

2.2. Осуществление в установленном порядке регистрации контрольно-кассовых машин в налоговом органе.

2.3. Осуществление государственного контроля за соблюдением организациями условий лицензируемой деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции.

2.4. Осуществление государственного контроля за своевременностью и полнотой поступления акцизов от реализации алкогольной и табачной продукции.

2.5. Осуществление контрольных мероприятий за соблюдением кредитными организациями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах при перечислении налоговых платежей в бюджет.

2.6. Обеспечение контроля за производством, оборотом нефтепродуктов.

3. Основные функции Отдела

3.1. Отбор налогоплательщиков для проведения проверок соблюдения законодательства о применении ККМ по результатам анализа имеющихся материалов, полученных из внутренних и внешних источников.

3.2. Планирование и организация проведения проверок налогоплательщиков по вопросам соблюдения законодательства о применении ККМ и оформление в установленном порядке результатов проверок.

3.3. Участие в рассмотрении обращений, жалоб, исков, претензий налогоплательщиков, относящихся к компетенции Отдела, подготовка ответов на обращения по вопросам, входящим в обязанности Отдела.

3.4. Регистрация контрольно-кассовых машин в налоговом органе, отслеживание замены владельцами используемых моделей ККМ в соответствии со сроками их использования и решениями Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам.

3.5. Контроль за соблюдением учреждениями, организациями и индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации, регламентирующего применение ККМ или использование бланков строгой отчетности при осуществлении денежных расчетов с населением, за полнотой учета денежных средств, полученных с применением ККМ.

3.6. Участие в проведении выездных налоговых проверок по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.7. Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.8. Выявление в ходе оперативных проверок соблюдения законодательства о применении ККМ организаций и физических лиц, осуществляющих торговую деятельность (оказывающих платные услуги) на контролируемой территории, но не состоящих на учете в налоговых органах. Передача данной информации в отдел регистрации и учета налогоплательщиков, а также в установленном порядке правоохранительным органам.

3.9. Контроль правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты штрафных санкций, предъявляемых налогоплательщику за нарушение требований законодательных и нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.10. Участие в составе постоянно действующего налогового поста у налогоплательщика, имеющего свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, и осуществление в рамках функционирования поста:

Контроля за соответствием объемов сырья, поступившего для производства нефтепродуктов, фактическим объемам произведенных из этого сырья нефтепродуктов;

Контроля за соответствием объемов фактического производства и реализации нефтепродуктов данным учета налогоплательщика и данным, отраженным налогоплательщиком в налоговой декларации;

Проведения сверки объемов реализации нефтепродуктов на основании данных учета и отчетности налогоплательщика с объемами фактически отгруженных партий нефтепродуктов;

Проведения сверки соответствия фактических остатков нефтепродуктов, находящихся в складских помещениях и (или) в резервуарах налогоплательщика, данным учета налогоплательщика;

Проверки свидетельства (свидетельств) о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, предъявленных покупателем (покупателями) нефтепродуктов, в том числе по запросу налогоплательщика, у которого создан налоговый пост.

3.11. Участие лиц, входящих в состав работников налогового поста, в проведении выездных налоговых проверок налогоплательщика, имеющего свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, у которого создан налоговый пост.

3.12. Сбор и систематизация информации, полученной в процессе функционирования налогового поста, подготовка отчетов налогового поста и направление их в налоговый орган, принявший решение о создании налогового поста.

3.13. Подготовка для направления в налоговый орган, принявший решение о создании налогового поста, информации о выявленных в процессе его функционирования нарушениях.

3.14. Осуществление контроля за соблюдением налогоплательщиками условий выдачи лицензий на деятельность по производству и обороту этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции.

3.15. Осуществление контроля за достоверностью сведений о производстве и обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, отраженных налогоплательщиками в соответствующих декларациях.

3.16. Осуществление контроля за исчислением, уплатой и своевременным поступлением акцизов с алкогольной и табачной продукции.

3.17. Осуществление контроля за использованием организациями квот на закупку этилового спирта.

3.18. Осуществление контроля за получением, хранением, учетом и использованием в организациях федеральных и региональных специальных марок.

3.19. Проведение проверок и обследований организаций на соответствие требованиям, предъявляемым к производству и обороту алкогольной и табачной продукции.

3.20. Осуществление пломбирования в организациях, производящих этиловый спирт, контрольных спиртоизмеряющих приборов учета объемов производимой продукции, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - контрольных приборов учета объемов этой продукции и контроль показаний этих приборов.

3.21. Осуществление контроля за объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции, за соблюдением технологии производства указанной продукции.

3.22. Осуществление администрирования акцизных складов.

3.23. Участие совместно с правоохранительными и контролирующими органами в мероприятиях по контролю за соблюдением законодательства о государственном регулировании производства и оборота алкогольной и табачной продукции.

3.24. Проведение анализа отчетных и статистических данных, результатов технологических проверок, обследование организаций и подготовка на их основе предложения по совершенствованию методов контроля.

3.25. Подготовка для представления в Управление информации о выявленных нарушениях в области производства и оборота алкогольной и табачной продукции.

3.26. Проведение работы по учету и оценке бесхозяйного имущества, а также имущества, перешедшего в собственность государства в порядке наследования, и кладов.

3.27. Участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях).

3.28. Проведение проверки правильности уплаты и исчисления государственной пошлины.

3.29. Осуществление контроля за своевременностью исполнения банками, состоящими на учете в налоговом органе, поручений налогоплательщиков на перечисление налогов и сборов.

3.30. Участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков.

3.31. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела.

3.32. Подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.

3.33. Участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.34. Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов Отдела.

4. Полномочия Отдела

4.1. Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:

вносить руководству Инспекции предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

по указанию руководителя Инспекции в пределах сферы своей деятельности и компетенции представлять Отдел в Управлении;

вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

готовить проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

давать заключения по проектам документов, представленным на заключение другими отделами Инспекции;

запрашивать и получать от отделов Инспекции рекомендации, предложения и заключения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

работать с документами отделов Инспекции для выполнения возложенных на Отдел задач;

осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, актами МНС России и Управления.

4.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Инспекции на основе планов, составленных по направлениям работы Инспекции, в соответствии с планами работы коллегий МНС России и Управления.

4.3. Структура Отдела и численность его сотрудников устанавливаются исходя из утвержденной структуры и численности работников Инспекции.

5. Руководство Отделом

5.1. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Инспекции по согласованию с Управлением.

5.2. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя Инспекции либо лица, исполняющего его обязанности (далее - руководство Инспекции).

5.3. Начальник Отдела:

разрабатывает и представляет руководителю Инспекции для утверждения должностные инструкции сотрудников Отдела;

вносит предложения по кандидатурам для назначения на должности, по освобождению от должности сотрудников Отдела;

руководит работой Отдела, обеспечивает решение возложенных на Отдел задач, контролирует исполнение сотрудниками должностных обязанностей и поручений;

согласовывает представляемые на рассмотрение руководству Инспекции проекты документов, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции Отдела;

планирует и контролирует деятельность Отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами Инспекции в связи с выполнением возложенных на Отдел задач;

обеспечивает соблюдение работниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка, а также вносит предложения руководству Инспекции о поощрении (взыскании) сотрудников Отдела.

5.4. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, исполнение приказов, распоряжений, иных нормативных актов, указаний руководства Инспекции, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела, обеспечение соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.

Начальник отдела оперативного контроля сети связи

Прямой работодатель "" ищет работника на вакантное место в своей организации на должность "".

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника : более 6 лет.

Тип занятости на вакантном месте работы "Начальник отдела оперативного контроля сети связи " в компании (фирме, организации, ИП) "ОАО Московский узел связи энергетики " : Полная занятость, полный день.

Вакансия № 1792686 на должность "Начальник отдела оперативного контроля сети связи " относится к отрасли деятельности "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации" .

Вакансия № 1792686 на должность "Начальник отдела оперативного контроля сети связи " добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Воскресенье, 6 октября 2019 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Дата обновления анкеты вакансии № 1792686 на должность "Начальник отдела оперативного контроля сети связи " на сайте Электронной Службы занятости населения: Пятница, 25 октября 2019 год.

Компанией (организацией, фирмой, ИП) "ОАО Московский узел связи энергетики " предлагается работа в городе Москва .

Вакантное место работы в компании "ОАО Московский узел связи энергетики " находится по адресу : Москва, Беловежская улица, 4Б, м. Молодежная .

Работодатель компании (фирма, организация) "ОАО Московский узел связи энергетики" может предложить примерно следующую оплату труда: от 90000 до 110000 руб. до вычета НДФЛ на вакантной должности .

В обязанности работника на вакантом месте "Начальник отдела оперативного контроля сети связи" входит следующее:
  • Организация и планирование работы отдела оперативного контроля сети связи - дежурных смен технических специалистов.
  • Функции отдела - регистрация и сопровождение аварийных инцидентов, первичная диагностика неисправностей, координация действий по решению инцидентов, контроль нормативных сроков устранения неисправностей.
  • Сегменты сети и сервисы - транспортная сеть (SDH/PDH), сеть передачи данных IP/MPLS, телефонная связь, видео-конференцсвязь, доступ в Интернет и др.
Требования к работнику на должности "Начальник отдела оперативного контроля сети связи ", предъявляемые работодателем "ОАО Московский узел связи энергетики " в городе Москва , следующие:

    Образование высшее профессиональное - связь, телекоммуникации.

    Стаж работы в области эксплуатации телекоммуникационного оборудования и систем не менее 5-ти лет.

    Опыт работы с системами мониторинга и управления телекоммуникационным оборудованием.

    MS Word, MS Excel, MS Visio, MS PowerPoint, MS Outlook - "уверенный пользователь".

    Опыт руководства коллективом технических специалистов.

Условия труда в компании "ОАО Московский узел связи энергетики " на вакантном месте "Начальник отдела оперативного контроля сети связи " следующие:
  • Трудоустройство по ТК.
  • Корпоративный транспорт от/до ст. метро.
Обратите внимание на веб-сайт компании "ОАО Московский узел связи энергетики " - http://www.eesnet.ru - с подробной информацией об организации, в том числе контактными телефонами.

Компания (фирма, организация) работодателя "ОАО Московский узел связи энергетики " работает в следующих сферах деятельности: Телекоммуникации, связь; .

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем "ОАО Московский узел связи энергетики " из города (региона) Москва , Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель "ОАО Московский узел связи энергетики " рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы "Начальник отдела оперативного контроля сети связи ".


Смотрите похожие вакансии на должность "Начальник отдела оперативного контроля сети связи " в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) "Москва ", на нашей Электронной Службе занятости населения:

  • Вакансия № 1792669 на должность "Техник-универсал (м.Нижегородсквая) " с заработной платой от 40000 до 45000 руб. на руки от компании "Star Outsourcing Group " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1792650 на должность "Оператор квеста " с заработной платой от 20000 до 50000 руб. до вычета НДФЛ от компании "ООО Капитан Квест " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1792621 на должность "Специалист технической поддержки (support) 8bit group " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1792602 на должность "Программист PHP PERL/Системный администратор LINUX " с заработной платой от 80000 руб. на руки от компании "ООО Современные технологии " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1792600 на должность "Мастер - администратор на производство РЭА " с заработной платой от 60000 руб. на руки от компании "АО Телеофис " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1792571 на должность "Администратор Linux " с заработной платой от 150000 до 190000 руб. до вычета НДФЛ от компании "MANGO OFFICE " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1749635 на должность "Аккаунт-менеджер (смс-рассылки) " с заработной платой от 55000 до 75000 руб. на руки от компании "ООО ИНСТАМ " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1749615 на должность "Менеджер по телемаркетингу/менеджер по продажам " с заработной платой от 50000 руб. на руки от компании "ООО Фиторайз " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1749611 на должность "Менеджер по продажам услуг связи " с заработной платой от 40000 до 100000 руб. на руки от компании "ООО Региональные беспроводные сети " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1749593 на должность "Оператор видеонаблюдения(безопасность) " с заработной платой от 40000 до 55000 руб. на руки от компании "ООО Абсолют Бизнес Консалт " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1749588 на должность "Производитель работ. Технический отдел " с заработной платой от 60000 до 80000 руб. на руки от компании "ЗАО КРЕДО-ТЕЛЕКОМ " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1749577 на должность "Специалист по телефонии " с заработной платой от 120000 до 150000 руб. до вычета НДФЛ от компании "Kelly Services " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1749566 на должность "Специалист активации и поддержки продаж " с заработной платой от 40000 до 45000 руб. до вычета НДФЛ от компании "Staff-UP Consulting Group " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1728072 на должность "Ведущий специалист по продажам (В2В) " с заработной платой от 60000 руб. на руки от компании "ЦИФРА ОДИН, ОOО " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1728069 на должность "Менеджер по работе с клиентами и партнерами " с заработной платой от 80000 руб. до вычета НДФЛ от компании "WestCall (ВестКолл) " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1728059 на должность "Оператор видеонаблюдения " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "SUNLIGHT " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1728032 на должность "Специалист технической поддержки " с заработной платой от 46000 до 51800 руб. до вычета НДФЛ от компании "Пегас-Туристик " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1728024 на должность "Ведущий специалист по работе с клиентами " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "Билайн " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1728002 на должность "Архитектор по голосовым решениям " с заработной платой от 150000 до 160000 руб. до вычета НДФЛ от компании "BUSINESS PRO " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1727985 на должность "Ведущий специалист отдела обеспечения конференц-связи " с заработной платой от 46000 до 48000 руб. до вычета НДФЛ от компании "ОАО Московский узел связи энергетики " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1727974 на должность "Solution Architect (BSS/OSS) " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "Netcracker Technology Corp. " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1727970 на должность "Fault/Performance Management/SQM Expert (Service Assurance) " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "Netcracker Technology Corp. " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1727965 на должность "Электромеханик связи по обслуживанию линий связи " с заработной платой от 40500 руб. до вычета НДФЛ от компании "ПАО МГТС " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1727960 на должность "Финансовый менеджер/координатор " с заработной платой от 70000 руб. на руки от компании "ООО Старт.Фильм " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1727958 на должность "Менеджер по продажам IT услуг " с заработной платой от 20000 до 50000 руб. на руки от компании "Нетворк Сервис Групп " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1727895 на должность "Главный специалист отдела системного администрирования " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "АО Сбербанк Лизинг " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1727891 на должность "Сетевой инженер " с заработной платой от 65000 до 80000 руб. на руки от компании "ООО Конверстел " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1727843 на должность "Marketing Expert (Core Business) " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "HUAWEI " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1727693 на должность "Специалист сопровождения высоконагруженной платформы " с заработной платой от 50000 руб. до вычета НДФЛ от компании "Интервейл " в регионе (городе) Москва ;
  • Вакансия № 1727669 на должность "Инженер-электроник " с заработной платой от 54000 руб. до вычета НДФЛ от компании "Московский метрополитен " в регионе (городе) Москва ;